Как сервис отложенного постинга позволил команде «Профи-центра» эффективно и быстро работать с социальными сетями

Как сервис отложенного постинга позволил команде «Профи-центра» эффективно и быстро работать с социальными сетями

Этот кейс о ключевых возможностях SMMplanner. Впервые к SMMplanner мы прикоснулись в 2021 году. С этого момента благодаря сервису отложенного постинга мы выложили более 400 постов. Причем абсолютно разных: текстовых, с фотографиями, коллажами, видео, историями, анимациями gif.

Почему мы решились его использовать?

1)    Потому что этот сервис позволяет нам администрировать сразу несколько аккаунтов ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках, Твиттере, Телеграмме и Вайбере. Если быть точнее, то сейчас у нас всего более 10 аккаунтов в мессенджерах и социальных сетях. Обслуживать их в ручном режиме ежедневно довольно сложно и затратно с точки зрения времени и ресурсов. Получалось примерно, как объять необъятное. Для этого приходилось заходить отдельно в каждую социальную сеть и планировать пост или сразу выкладывать, а часто даже с колес и в последнюю минуту.


2)    В названии SMMplanner заложена одна из самых привлекательных возможностей для нашей работы – система отложенного постинга. Иными словами, мы смогли создать график постов для каждой социальной сети и мессенджера отдельно. Тем самым мы систематизировали выход сообщений в социальных сетях по дням. В нашем случае планирование обычно на месяц мы делаем, но бывает и на более короткий цикл – на неделю.


3)  Мы работаем в команде, и нам нужна была единая площадка для просмотра и редактирования постов. Такая площадка, на которой сразу несколько человек может работать одновременно, единовременно, удаленно,  подхватывая работу другого коллеги. Мы понимали «проживая каждый день», что у нас уходит очень много времени и сил на переписку и телефонные звонки. Приходилось созваниваться, отправлять фактуру для постов: фотографии, тексты, видео. Другими словами ежедневно погружаться и погружать своих коллег в целую цепочку последовательных событий нашей организации.




 


4)    Совместимость с Инстаграмом. В тот момент ситуация в мире позволяла работать и продвигать деятельность нашей организации в этой социальной сети. Для работы с Инстаграмом был предусмотрен приватный прокси-сервер и возможность создания отложенных публикаций не только из обычных постов, но и историй. Поэтому для нас это имело значение. 



5)    Встроенный фоторедактор Canva, который позволил нам создать более 200 макетов и  коллажей к постам. Много писать об этом не будем, тем более, что сейчас Canva доступна только по VPN. Но совсем не упомянуть об этой очень привлекательной возможности мы тоже не можем. Справедливости ради, тоже нужно сказать, что графический редактор для обработки фото и видео очень удобный и с большими возможностями, начиная от обработки фотографии до создания профессиональных макетов.


6)    Аналитика в SMMplanner. Можно создавать автоматические отчеты по таргетингу и соц. сетям.  Тем самым анализировать прирост подписчиков, лайки и репосты, вовлеченность аудитории в дискуссии и в целом реакцию на контент.


Что мы приобрели, работая с SMMplanner:

  • русскоязычный интерфейс;

  • возможность одновременного размещения постов на 7 площадках и расписание публикации записей для всех семи площадок;

  • бесплатную публикацию до 100 постов ежемесячно;

  • длительный пробный период;

  • редактирование изображений с помощью встроенного редактора Canva;

  • наличие UTM-меток. Они помогают отслеживать переходы и анализировать эффективность рекламных постов;

  • использование водяных знаков для защиты авторского контента.

  • возможность редактировать изображения перед их публикацией;

  • помимо фото, можно добавлять видео, опросы, хэштеги и геолокацию.


Как это работает? С чего начать?


1 шаг - регистрация. Здесь все просто: заходим на сайт, указываем электронную почту и регистрируемся либо с помощью аккаунта в соцсетях. Кстати, при регистрации каждый пользователь получает стандартное руководство от SMMplanner. Инструкция помогает быстро ознакомиться с основными возможностями и приступить к эффективной работе. 


2 шаг – добавляем рабочие аккаунты. Для этого:

А) Переходим в личный кабинет.

Б) Открываем раздел «Подключить аккаунт».

В) Вводим логин и пароль от нужного профиля.


3 шаг – работаем с проектами. С помощью проектов можно размещать одни и те же посты сразу на нескольких платформах, подключенных к сервису. Функция упрощает настройку и ускоряет работу. Для создания проекта:

А) Переходим в личный кабинет и выбираем раздел «Проекты».

Б) Нажимаем «Добавить проект».

В) Указываем название и тип новой группы: командный или персональный. Нажимаем «Добавить».

Г) Когда проект создан, выбираем «Добавить страницу в проект», затем отмечаем нужные аккаунты.

Д) Настраиваем новый список: выбираем расписание публикаций, устанавливаем ватермарки, UTM-метки.

Для более подробного изучения:  https://smmplanner.com/blog/novichkam-kak-polzovatsia-smmplanner/


4       шаг – создаем  и планируем посты.

А) Выбираем раздел «Пост/создать пост».

Б) Вводим необходимый текст, добавляем изображения, видео, ссылки или другие материалы. При желании используем готовые макеты или создаем собственный.

В) Задаем дату публикации поста. Также можно задать время его удаления.

Г) Активируем уведомление, чтобы не пропустить выход публикации.

Д) Сохраняем изменения.

 

Рассказать друзьям

Также посмотрите