Елена Сорокина

Елена Сорокина

Директор центра

ОБРАЗОВАНИЕ:

- Ульяновский государственный университет, журналист

- РАНХИГС, повышение квалификации для сотрудников НКО

- Высшая школа менеджмента, курс «Управление инновациями в малом и среднем бизнесе»

- Повышение квалификации в Финансовом университете при Правительстве РФ, программа «Финансовое консультирование» (2021 г.)


КАРЬЕРА:

Долгое время работала на региональном телевидении (от корреспондента, ведущего эфира до выпускающего редактора), корреспондентом агентства «Интерфакс-Поволжье», портала «Русская планета».

Основную работу всегда совмещала с общественной:

- один из учредителей Ульяновской областной молодёжной общественной организации «Молодёжный инициативный центр»;

- в период локлауна из-за Covid-19 работала волонтёром, развозила продукты и медикаменты нуждающимся. В этот же период инициировал создание всероссийского движения "Педагоги-волонтёры";

- автор более 30 социальных проектов, в том числе «Социализация детей-сирот посредством создания детских телестудий» и «Повышение доступности обучения английскому языку для детей из малообеспеченных семей»;

- награждена почетным знаком Губернатора Ульяновской области «За вклад в развитие добровольческой деятельности имени Светланы Анурьевой»;

- 2020 г. - финалист федерального конкурса «Доброволец России»;

- победительница инкубатора «Impact hub Moscow» (2021 г.);

- 2023 г. победила в федеральном треке международной премии гражданского участия "Мы вместе" в номинатив "Страна возможностей" категория "Волонтёры";

- 2024 г. - стала тренером федерального проектного марафона Фонда президентских грантов и возглавила региональный клуб участников премии "Мы вместе" в Ульяновской области.


Замужем, воспитываю двух дочерей. 

В детстве я мечтала стать переводчиком и уехать жить в Лондон. Но, как поется в одной известной песне, «из Москвы не идут туда поезда». А из Ульяновска и тем более. Да и одного желания, как оказалось, недостаточно. Я училась в обычной средней школе. Английский язык у нас преподавали столько же раз в неделю, сколько и физкультуру, например, или пение. А в девятом классе и вовсе на целых девять месяцев мы остались без педагога. Два последних выпускных года я провела в гуманитарном классе, где английскому уделялось особое внимание. Однако мой отрыв от сверстников, которые учили язык чуть ли не с пеленок, был ощутим. Увы, на дополнительные курсы или репетитора у моих родителей попросту не было денег. Так мечта о карьере лингвиста и осталась мечтой, а я отправилась осваивать профессию журналиста. О своем выборе ни разу не пожалела: почти за 10 лет я «выросла» от корреспондента на местном молодёжном кабельном канале до ведущей новостей на региональном ТВ и собкора крупного российского интернет-издания. Однако за это время мне ни раз приходилось попадать в ситуации, когда знания английского очень бы пригодились. Поэтому три года назад я пошла доучивать английский. Переводчиком мне, конечно, не стать уже, но сегодня я уверена: если завтра мне доведется попасть в Лондон, я смогу непринужденно поболтать с его коренными жителями. Я выросла, и могу сама дать себе шанс воплотить желание в реальность. И так же сильно мне и всей команде нашей школы хочется помочь сегодняшним школьникам, не имеющим по каким-либо причинам возможности дополнительно изучать язык, приблизиться хотя бы на полшажочка к их мечтам.
Superjob.ru