Обучение и мотивация на автопилоте: кейс "Профи-центра"
Спикерами вебинара выступят Константин Ильин, учредитель "Профи-центра", и Полина Сурчалова, директор по работе с ключевыми клиентами Эквио.
Кейс "Профи-центра" показывает, как выстроенные интеграции позволяют: автоматизировать регистрацию и управление доступами, обновлять расписание и фиксировать посещаемость без ручной рутины, управлять системой мотивации через магазин подарков с пуш-уведомлениями, сократить нагрузку на администраторов и снизить риск ошибок. Так, раньше создание новых пользователей занимало до 12 часов работы администраторов (в команде всего 3 человека), а ученики и педагоги ждали логины и пароли. Теперь этот процесс занимает 5 секунд и проходит полностью автоматически. Кроме того, раньше пользователи удалялись вручную раз в год, а сейчас система делает это сама: спустя 2 месяца после завершения сделки профиль участника автоматически деактивируется.
Принять участие в вебинаре могут все желающие, для этого необходимо пройти регистрацию по ссылке.
