Как замотивировать двоечника? «Педагоги-волонтеры» поделились опытом на образовательном форуме «Машук» - новости профи центр

Как замотивировать двоечника? «Педагоги-волонтеры» поделились опытом на образовательном форуме «Машук»

Директор АНО «Профи-центр», руководитель движения «Педагоги-волонтеры» Елена Сорокина выступила с мастер-классом на XV Всероссийском молодежном образовательном форуме «Машук». Учителя и студенты разбирали причины снижения мотивации у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Юбилейный форум платформы Росмолодёжь.Событие проходит с 9 по 23 августа в Пятигорске у подножия горы Машук. Форум объединил более 2 тысяч участников от 14 до 35 лет — профессионалов сфер педагогики, воспитания и просвещения со всех уголков страны, а также молодых активистов Движения Первых. В течение двух смен они вместе формируют современную модель системы обучения, просвещения и наставничества на основании лучших практик, ключевых субъектов и идей с дальнейшей апробацией элементов модели на проектах государственных заказчиков.

Программа «Машука» включает в себя десятки встреч с известными людьми, экспертные блоки, презентации лучших практик и форматов, групповую работу и публичные дискуссии. В качестве эксперта на форум пригласили директора АНО «Профи-центр», руководителя движения «Педагоги-волонтеры» Елену Сорокину. Напомним, социальный проект «Хочу и учу»: педагоги–волонтеры в помощь сиротам и детям из малообеспеченных семей» признан победителем международной премии #МЫВМЕСТЕ. Елена выступила перед учителями, студентами, педагогами учреждений СПО с мастер-классом о том, как замотивировать на учебу самого отъявленного двоечника.

«Форум «Машук» стал эффективной площадкой для обучения педагогических кадров. Здесь не только учат учить и просвещать, но и воспитывать. У нашей общественной организации большой опыт работы с детьми, в первую очередь, находящихся в сложной жизненной ситуации. Вместе с участниками форума мы подробно разобрали, как развивается мозг у ребенка, почему это важно учитывать при работе с детьми, поговорили о причинах снижения мотивации, выяснили, как учителя могут выстроить безопасное пространство в работе со школьниками», - поделилась Елена Сорокина.
Рассказать друзьям

Еще новости

Мы в социальных сетях